Суббота, 27.04.2024, 14:36:24
Приветствую Вас Гость | RSS

"ДальВостСтрой-Актив" (гребля на "драконах").


Расписание наших тренировок

День недели:

_______ --:--..--:--;
_______ --:--..--:--.

День недели:

________ — --:--..--:--.

День недели:

________ — --:--..--:--.

Cпорткомплекс "Восток-Спорт" (ул.Лейтенанта Шмидта, 17).

Календарь соревнований
Наш опрос
Оцените наш сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 34
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Форма входа

Блог

Главная » 2015 » Май » 25 » "Мосты-2015"
03:13:50
"Мосты-2015"

Свершилось! Второй в истории приморских гребцов марафон «Мосты», как и было запланировано, состоялся 23 мая сего, 2015-го, года. И соединил, словно мост, площадки двух туристических выставок – одна из которых PITE-2015 (Международная туристская выставка и форум), проходила на о. Русском в кампусе ДВФУ и Vladivostok Boat Show, проходивший на территории яхт-клуба «Семь футов».

Регата собрала более 100 участников, среди которых было 9 экипажей лодок «Дракон», а также гребцы на аутригерах, каяках и Surf Ski – океанической байдарке. 

Собравшиеся на «7 Футах» участники гонки были доставлены к месту старта в бухту Аякс на катере. После чего состоялось построение, где с приветственными словами и словами напутствия к гребцам обратились руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов, директор Департамента физической культуры и спорта Приморского края Жан Кузнецов и член совета приморской федерации гребли, идейный вдохновитель и организатор гребного марафона "Мосты" Андрей Хоменко. Потом было общее фото. За тем лодки были спущены на воду и выстроились в ожидании старта: аутригеры, «Драконы» и каяки.

И вот дан общий старт, и гонка началась. Гребцам предстояло преодолеть около 14 км, пройдя под мостом «Русский» через пролив Босфор-Восточный в бухту Федорова. Несколько катеров сопровождения обеспечивали безопасность. Все участники, включая рулевых, само собой, были в спас.жилетах.

Сначала всё шло в общем-то гладко. Несильный ветерок и привычное волнение на море, хоть и здесь, не далеко от места старта один из «Драконов» едва не перевернулся, стихию вряд ли можно считать причастной к этому. К слову об экипажах «Драконов» - в марафоне приняли участие 3 женских, 3 смешанных и 3 мужских экипажа.

Уже на подходе к мосту гонка растянулась. А после прохода под ним расстояние между лидерами и основной группой участников увеличилось ещё больше. Далеко вперёд умчался мужской экипаж «Геометрия пространства», а вторую позицию уверенно заняла ещё одна мужская команда «Боевое братство». На значительном расстоянии от них оказались «Находка-Посейдон» и «Борей», а далеко позади осталось ещё 5 экипажей. Что творилось там, позади мне не ведомо, а здесь где находилась я, а именно на руле у смешанного экипажа «Борей», разворачивалось соперничество за третью позицию. Какое-то время её занимал «Борей», но вскоре от начала гонки с нами поравнялся «дракон» находкинского экипажа и какое-то время лодки шли практически бок о бок, после чего «Находка-Посейдон» потихоньку вышел вперёд. Решив поберечь силы для финального рывка в конце дистанции,  экипаж «Борея» не стал, пока, оспаривать право занять третью позицию и продолжал путь, что называется «в паре метров» от экипажа из Находки, то слегка отставая, то, поймав попутную волну, подкатывая ближе.

Погода тем временем начала меняться - ветер усиливался, и волны тоже заметно увеличились в размерах. Лидер гонки уже пропал из видимости, далеко впереди маячил второй экипаж, где-то далеко позади затерялась остальная группа «Драконов», а «Борей» начал нагонять своих ближайших соперников и вскоре плавно их обошёл.

Регата же из гонки на выносливость уверенно превращалась в гонку на выживание.

На подходе к маяку ветер уже разыгрался на столько, что начинал сбивать с курса лодку, а море неприветливо ощетинилось волнами. Держать лодку становилось всё трудней, а экипажу пришлось подналечь на вёсла. Находкинцы начали отставать всё больше, но теперь это уже было не столь важно, гораздо больше заботило успешно добраться до маяка. Казалось там, за ним, ждёт спасенье от волны и сильного ветра, надо лишь потерпеть ещё немного!

…Последние усилия и вот оно, маяк пройден…а надежда на облегчение рассыпается в прах: волны здесь, ещё больше и страшнее,  гребни их покрыты белыми шапками, а ветер мешает двигаться вперёд и держать лодку ровно. Естественное желание быть поближе к берегу, но, похоже, это ошибка – здесь добавляется ещё и отливная волна, а лодку тянет на камни. Не без усилий отходим немного дальше от суши. Лодка упорно кренится на левый борт, а залившаяся в неё вода усугубляет ситуацию, устремляясь в сторону крена при малейшей возможности. Не место и не время для отчерпывания – лодку сносит и начинает крутить на волнах, она теряет скорость как раз тогда, когда надо выбираться из этого места побыстрее, а управление требует ещё больше сил именно тогда, когда значительная их часть уже потрачена на предыдущем этапе. Но ситуация начинает принимать угрожающий характер – «дракон» почти всё время лежит на левом боку, а волны и не думают утихомириваться. Девчата в корме начинают отчерпывать воду. Первую попытку вскоре приходится прекратить, так как экипаж с трудом вывозит, и лодку начинает закручивать. Вторая попытка становится более успешной, «дракон» удаётся выровнять и он медленно, но верно продолжает пробираться вперёд. «Находка-Посейдон» значительно отдалился от берега в сторону моря и пока следует позади. А идущий впереди экипаж потихоньку становится ближе. Удаётся «оседлать» одну из больших волн, она подхватывает «Дракона» и он буквально летит вперёд на её гребне, сокращая расстояние до  идущего впереди «Боевого братства». И даже закрадывается мысль о возможности настигнуть нового соперника. Но через несколько метров море подбрасывает лодку и разворачивает наш потерявший управление «дракон» под боковую волну. Во избежание опрокидывания, приходится смириться с разворотом в противоположную от хода гонки сторону и продолжить его, что б успеть убрать борт и встать к волне хотя б под небольшим углом, но уже кормой. Лёгкая непродолжительная паника на борту и беспорядочная работа вёслами, однако уже через несколько секунд экипаж возобновляет слаженную работу и «дракон», развернувшись на 360 градусов и дважды едва ни кильнувшись, вновь ложится на правильный курс. Стараемся как можно скорее убраться из этого злополучного места. Выровняв лодку, оглядываюсь на наших ближайших соперников, пытаясь оценить насколько они приблизились, и в этот момент «Находка-Посейдон», попав в водоворот волн заваливается на борт и переворачивается :( …или нет? :) Расстояние не позволяет определить с уверенностью. Разглядывать некогда, надо смотреть вперёд, за этими волнами глаз да глаз! Стараюсь держать лодку, а экипаж старательно пробирается к спасительной насыпи в районе ГИМС. За ней-то уж точно можно будет перевести дух. Уже очевидно, что мы финишируем третьими в общем итоге и первые среди миксов. Но экипажу этого мало - они хотят отработать на время. И, достигнув, спокойной воды за стадионом ГИМС, готовы сделать последний рывок, поднимая темп по мере приближения к ковшу на «7 Футах» и добавляя мощности на последних финишных метрах.

…Финишная отметка пройдена. И «дракон» лениво  следует  обратно, из «ковша», в сторону серф-клуба «Штилевая зона». Там лодку предстоит поднять на берег.

Уже на выходе из ковша встречаем четвёртого участника гонки – женский экипаж «Рыба моей мечты», спустя ещё некоторое время и несколько метров наблюдаем отчаянную борьбу за второе место между двумя женскими экипажами "RusAPAI Team" и «Аквамарин». «Борей» дружно скандирует в поддержку "RusAPAI Team", уже не слыша моих команд и едва не совершив ВДП (воднотранспортное происшествие :) )

На берегу узнаём, что экипаж «Находка-Посейдон» всё ж перевернулся, а ещё раньше, оказывается, перевернулся и экипаж «Драконы ПТР». Из гребцов спасены все, а вот из двух «драконов» один спасти не удалось. По словам участника событий, находившийся вначале кверху днищем «дракон», следующей волной был перевернут обратно, залит, и пошёл ко дну :(

Узнать время прихода экипажам и болельщикам было не суждено, ибо для спасательных работ был привлечён и катер, который должен был принимать финиш. Но это официально, не официально же некоторые воспользовавшись своими гаджетами и зафиксировали-таки время своего прибытия :)

Завершилось мероприятие награждением участников и краткими интервью с ними.

Первыми на сцену для получения наград поднялись лидеры среди женских экипажей - девушки команды «Рыба моей мечты». Затем руководитель рекламного агентства «ДВ Регион» сам вручил заслуженную награду команде «RusAPAI Team», состав этого экипажа целиком из обычных девушек, работающих в "ДВ Регион" – офисных работниц. А диплом и кубок за третье место получил «Аквамарин», в составе которого девушки совсем недавно взявшие в руки весло.

Среди мужских экипажей лидировала «Геометрия пространства». Кубок за второе место у «Боевого братства», и вручал его им лично командор яхт-клуба «7 Футов» Михаил Ермаков.

Ну а потерпевший крушение экипаж «Драконы ПТР» был награждён за проявленное мужество (вода в которой оказались ребята всего 9 градусов), также получив кубок и диплом, за третье место.

Лидером среди смешанных экипажей был признан «Борей», второе место у одного из экипажей Находки «Находка-Посейдон-2». А сошедший с дистанции в результате переворота почти в конце гонки экипаж «Находка-Посейдон» был награждён за волю к победе и мужество в борьбе со стихией кубком и дипломом за третье место.

После всего участников ждал ароматный плов, ставший, можно сказать традиционным блюдом у гребцов :)


СМОТРЕТЬ ФОТО>>>



Просмотров: 849 | Добавил: Shkod | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1

Добавил: Shkod
0

Перечитала свой же пост про первую гонку Мосты, цитата: "(некоторое волнение на море изаметный ветер на последнем участке пути не в счёт wink , т.к. всё могло быть и
хуже smile )"
Это точно! Ещё как хуже! wacko
Дата публикации: 01.09.2015 в 13:36:36 [Материал]
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
«  Май 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Copyright MyCorp © 2024