Понедельник, 20.05.2024, 10:43:58

"ДальВостСтрой-Актив" (гребля на "драконах").

Расписание наших тренировок

День недели:

_______ --:--..--:--;
_______ --:--..--:--.

________ — --:--..--:--.

День недели:

Cпорткомплекс "Восток-Спорт" (ул.Лейтенанта Шмидта, 17).

Календарь соревнований

Главная » 2013 » Июнь » 7 » Фестиваль лодок-драконов 2013 в Китае
03:41:37
Фестиваль лодок-драконов 2013 в Китае
2 июня Ольга, Анастасия, Светлана и Иван отправились на юг Китая в составе сборных экипажей приморских любителей гребли, чтобы принять участие в традиционном фестивале лодок-драконов.

6 июня, и вот она, первая весточка от наших товарищей по веслу :)

Ольга шлёт всем привет из Фанченгана.

Согласно Приглашения, это первый из городов на пути приморских гребцов.

И здесь уже состоялись их первые тренировка и гонка.

Тренировка женского экипажа прошла не без курьёзов. Тут, как следует из письма, возникли сложности с парковкой. В общем "Оказывается надо было тренироваться парковаться,но у нас ничего не получалось, потому что нос сносило и мы как ни старались,не могли нос поддянуть, чтобы лодка ровно встала (на руле Вани не было), ну мы и решили пройти дистанцию, тут нас на половине ловят и возвращают учиться парковаться,пока до нас дошло что надо, мы несколько км прошли :)Потом нас даже учили как надо нос подтягивать.."

Согласно всё того же Приглашения состязания должны были проходить на дистанции в 1000 м, но об этом в письме скромно умалчивается, как и об их итогах.

Незабываемо прошла и поездка к морю на рикше. Вот как описывает её наша участница событий: "Это было экстремально :)минут 50 мы тряслись за 80 юаней (сторговались,был 100) смеялись, плакали и волновлись, что придется телегу пихать.. "

Телегу пихать им, всё же, не пришлось и все успешноо прибыли в пункт назначения. Где, цитирую, "ожидали уведить белые пески,голубое прозрачное море, однако нашему взору открылись черные пески (был отлив) мутное, но теплое море) Волны были классные. Не смотря ни на что,мы поехали назад счастливые и довольные. Обратно мы поехали на автобсе за 7 юаней,как белые люди. Рейсовый авобус нас довез прямо до гостиницы, высадив весь местный люд явно не довезя до нужой остановки :) было аж как-то не удобно."

(ПРОДОЛЖЕНИЕ, надеюсь, последует :) )

7 июня 2013

А вот и продолжение (оно не заставило себя ждать) :) Ещё одно письмо от нашей Олички и подробности вышеупомянутой гонки:

"Гонка прошла нормально. Был класс опен, на какой то фиг нас разделили на мальчиков и девочек и китайцы дали своих толи школьников, толи студентов, которые грести не умели. Сейчас понятно, что надо было делать один сильный микст, ну и второй. 17-ю девочками в своем заезде пришли 5-ми. Мальчишки пришли 4-ми.

...В Фанченганге как всегда после гонки были обливашки,все вышли мокрые, радостные... Потом когда мы уже окончательно стали парковать лодку,чтобы сойти на берег, нас стали англичане обливать, мы везжать, и тут один из наших (русский такй мужик :)) давай нас защищать :)) в общем нас защитили :)) "

Для тех, кто не в курсе, поясню - есть тут, на юге, такая, похоже, традиция: черпать ковшиком забортную воду и плескать ею в соседние лодки (ну, те, которые в зоне досягаемости летящей из ковшика воды :) Граждане из тех самых соседних лодок, ясное дело, в долгу тоже не остаются :) Подобными обливашками заезды могут как начинаться (например, перед финалами или в начале соревнований лодки выстраиваются для некоей особой церемонии по окончании которой и могут начаться весёлые обливашки), а могут обливашками и завершаться соревнования, когда лодки выстраиваются, к примеру для награждения участников :) )

Однако, вернёмся к письму ;)

"После нас отправили в отель,мы поели, переоделись и нас отвезли в театр смотреть концерт. Кому понравилось, кому нет. Все было понятно, были танцы под музыку. Тема была про море."

10 июня 2013

И снова на связи наши штатные гребцы, они же - внештатные корреспонденты, по совместительству :) , теперь из Huizhou. Здесь, согласно Приглашения, они долны были пробыть с 08 по 10 июня, и гоняться на дистанции 800 метров.

"В Хуидзоу женщины 10-е

(лодка была очень тяжелая, на попе сидели китаяночки, 4)...

...С мужчинами произошло чудо :) в первом заезде они пришли 3, а во втором, где места разыгрывались с 7 по 12, пошел проливной дождь, и они пришли первыми :)))) "

23 июня 2013 г.

Так полагаю, это последняя из весточек, ибо уже завтра участники фестиваля должны отпавиться домой.

Ну а 23 июня (точнее 20 - 23 июня), согласно, всё того же, вышеупомянутого Приглашения, они должны были провести в Guangzhou, где состязаться на дистанции 600 метров.

Итак, слово Ольге :) :

"Наши мальчики во всех заездах первые :) женщины 4 из 8"

"Кубок мальчиков как-то не засняла :( он еще больше ;) "

25 июня 02:31

И наши путешественники уже 2 часа как должны вернуться, но телефоны их на 00:48 по местному времени были ещё не доступны.

Надеюсь уже сегодня они лично и очно поведают нам о своих приключениях, впечатлениях и достижениях ;) и, может быть поделятся новыми фото :)

Ну, а пока, вот он чемпионский кубок наших мужчин!