15.07.2012, в первый день старта парусной регаты на Кубок 7 Футов, прошли и, уже ставшие традиционными в рамках данного мероприятия, соревнования гребцов на лодках класcа "Дракон". Как обычно, всё началось с построения команд и поднятия флага соревнований. А также, были оглашены и одобрены аплодисментами собравшихся результаты участия приморских гребцов в VIII Клубном Чемпионате Мира, прошедшим на днях в Гонконге. После чего, прослушав результаты жеребьёвки, экипажи отправились готовиться к заездам. 12 экипажам open-класса и 12 смешанным экипажам Д-10, заявившимся к участию в состязаниях, сначала предстояло поспорить за выход в финал "А". По условиям соревнований, туда попадала лодка-лидер из каждого полуфинала, плюс одна по лучшему времени. Кроме того, ещё 4 экипажа open по времени имели шанс попасть в финал "В" (для смешанных экипажей данный бонус не предусматривался). "На всё про всё" организаторы подготовили 200 метров Ну, а женские экипажи, учитывая их количество, ожидал сразу финальный заезд. Первыми на водные дорожки вышли мужские экипажи...хотя, определение "мужские" весьма условно :) Например, в экипаж "Востоктелекома", заявившийся к участию в данном классе, вошли аж 5 женщин, ![](http://content.foto.mail.ru/mail/prymorochka/_blogs/i-639.jpg)
что совсем не помешало "Дракону" "Востоктелекома" одержать победу в споре за выход в финал "А" с экипажами "Сыновья Инчучуна", "Фемида-1" и "Инфинити". Во втором полуфинальном заезде в борьбу вступили экипажи "Спектр техники", "Солерс", "Драконы ПТР" и "ВГУЭС", а победу одержал "Спектр техники". Экипаж "Дальвостстрой-Актива" принял участие в третьем полуфинале. ![](http://content.foto.mail.ru/mail/prymorochka/_blogs/i-638.jpg)
Здесь фортуна была на стороне "Фемиды-2", которая, обойдя наш экипаж, а также "Водник" и "Глобал Вью", стала лидером этого заезда. Четвёртым финалистом "А", по лучшему времени, стал "Водник". Продолжили программу 4 женских экипажа, для которых был проведён единственный, сразу финальный, заезд. В нём вперёд вырвался экипаж под названием "Драконы ПТР", вторым финишировал "Аквамарин", третьим пришёл экипаж "Фемида" и четвёртым "Альфа". За тем в борьбу вступили смешанные экипажи В первом полуфинале mix лучший результат показал сборный экипаж "Водник-Аквамарин", соперниками которого были "Фемида-2", "Ларга" и "Морской фасад". Вторым финалистом, по итогам своего заезда, стали гребцы команды "Драконы ПТР", обогнав "ВГУЭС", "Фемиду-1" и "Глобал Вью - Аквамарин". Смешанный экипаж "Дальвостстрой-Актив" ![](http://content.foto.mail.ru/mail/prymorochka/_blogs/i-671.jpg)
встретившись в третьем полуфинальном заезде со сборной "Альфа-Сыновья Инчучуна", "Алеутом" и "Антеной", ![](http://content.foto.mail.ru/mail/prymorochka/_blogs/i-640.jpg)
уступил "Дракону" "Альфа-Сыновья Инчучуна", ставшему лидером заезда и, соответственно, третьим финалистом. Наш экипаж пришёл вторым, но по времени проиграл "Фемиде-2", которая и вошла в финал в качестве четвёртого участника. Ну а завершились состязания серией финальных заездов и награждением (кубком и медалями) победителей и призёров, ими стали экипажи: "Фемида-2", "Востоктелеком", "Спектр техники" в финале "А" open; "Солерс", "Фемида-1", "Глобал Вью" в финале "В" open; "Драконы ПТР" (а в его составе и три наших представительницы- Ольга, Марина, Наталья. Девчонки, примите поздравления! ;) ), "Аквамарин" и "Фемида" в заездах женских экипажей; "Водник - Аквамарин", "Альфа - Сыновья Инчучуна", "Фемида-2" в финале смешанных экипажей. Поощрительных призов (памятного кубка) удостоились и экипажи-дебютанты соревнований. Ну, а после того как все награды нашли своих героев, все участники состязаний были награждены вкусным и сытным пловом. А на послед, как и обещала, НЕБОЛЬШОЙ ФОТОРЕПОРТАЖ С МЕСТА СОБЫТИЙ ;) ![](http://content.foto.mail.ru/mail/prymorochka/_blogs/i-643.jpg)
![](http://content.foto.mail.ru/mail/prymorochka/_blogs/i-644.jpg)
![](http://content.foto.mail.ru/mail/prymorochka/_blogs/i-645.jpg)
![](http://content.foto.mail.ru/mail/prymorochka/_blogs/i-669.jpg)
![](http://content.foto.mail.ru/mail/prymorochka/_blogs/i-646.jpg)
![](http://content.foto.mail.ru/mail/prymorochka/_blogs/i-647.jpg)
![](http://content.foto.mail.ru/mail/prymorochka/_blogs/i-649.jpg)
![](http://content.foto.mail.ru/mail/prymorochka/_blogs/i-650.jpg)
![](http://content.foto.mail.ru/mail/prymorochka/_blogs/i-651.jpg)
![](http://content.foto.mail.ru/mail/prymorochka/_blogs/i-670.jpg)
![](http://content.foto.mail.ru/mail/prymorochka/_blogs/i-652.jpg)
![](http://content.foto.mail.ru/mail/prymorochka/_blogs/i-653.jpg)
![](http://content.foto.mail.ru/mail/prymorochka/_blogs/i-672.jpg)
![](http://content.foto.mail.ru/mail/prymorochka/_blogs/i-655.jpg)
![](http://content.foto.mail.ru/mail/prymorochka/_blogs/i-668.jpg)
![](http://content.foto.mail.ru/mail/prymorochka/_blogs/i-667.jpg) ![]() ![](http://content.foto.mail.ru/mail/prymorochka/_blogs/i-656.jpg)
![](http://content.foto.mail.ru/mail/prymorochka/_blogs/i-657.jpg)
![](http://content.foto.mail.ru/mail/prymorochka/_blogs/i-676.jpg)
![](http://content.foto.mail.ru/mail/prymorochka/_blogs/i-658.jpg) ![]() ![]() ![](http://content.foto.mail.ru/mail/prymorochka/_blogs/i-659.jpg)
![](http://content.foto.mail.ru/mail/prymorochka/_blogs/i-660.jpg) ![]() ![](http://content.foto.mail.ru/mail/prymorochka/_blogs/i-674.jpg)
![](http://content.foto.mail.ru/mail/prymorochka/_blogs/i-675.jpg)
![](http://content.foto.mail.ru/mail/prymorochka/_blogs/i-666.jpg)
![](http://content.foto.mail.ru/mail/prymorochka/_blogs/i-661.jpg)
![](http://content.foto.mail.ru/mail/prymorochka/_blogs/i-662.jpg)
![](http://content.foto.mail.ru/mail/prymorochka/_blogs/i-663.jpg)
![](http://content.foto.mail.ru/mail/prymorochka/_blogs/i-665.jpg)
![](http://content.foto.mail.ru/mail/prymorochka/_blogs/i-673.jpg)
![](http://content.foto.mail.ru/mail/prymorochka/_blogs/i-664.jpg)
(Заинтересовавшимся Техническими результатами сюда >>>)
|